Lexus GS 450h 2007 Lexus GS 450h 2007

Lexus GS 450h 2007

(4.0) 1 отзыв

Lexus GS450h

Рассказать друзьям:

Так сходят с ума. Медленно, но верно. Мысли теряются где-то за поворотом, и благодатная нирвана обнимает тело первоклассным сидением, поддувая легким холодком сквозь его перфорированную обшивку. Здесь за тебя все сделают, создадут благоприятный климат, включат свет, опустят заднюю шторку при движении назад, смахнут с лобового стекла первые капли дождя. Даже выходить из машины не хочется, там – проблемы, суета и шум, а здесь – совершенный технический антимир.

Собственная камера отчуждения от реальности и выхода в новый антимир обшита мягкой кожей и качественной тканью потолка, снабжена другими средствами безопасности. Все механизмы работают исправно, и их поведение изучено, сознание отключилось и пребывает в неге.

Lexus GS450h

Lexus GS450h

До этого Lexus мчался 220 км/ч, четко отрабатывая пологие повороты, перемежающиеся с перепадами высот пустого утреннего шоссе. Прозрачный воздух фиксировал шикарную картинку уходящего вдаль стильного Lexus GS450h. Такой же бензиновый двигатель V6 3,5 литра с системой Dual VVT-i (электронная система регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов), как и на последней, самой крутой Toyota Camry здесь в сотрудничестве с электродвигателем показывает чудеса ускорения. Паспортный разгон до 100 км/ч – менее 6 секунд, и на любых скоростях ускорение остается не только заметным, но и захватывающим. При обгонах Lexus снова поражает, ускоряясь с 80 км/ч до 120 км/ч за 4,7 сек.

Lexus GS450h

Lexus GS450h

В таком режиме движения пассажиру нужен опыт прыжков с парашютом и перегрузок катания на американских горках, чтобы остаться целым физически и не пострадать морально. Водитель в это время получает гигантскую дозу драйверского счастья. Ощущение легкости управления и надежности поведения автомобиля не пропадает ни на миг. В противовес бензиновому мотору тяжелые аккумуляторы расположены в задней части автомобиля, что распределяет нагрузку на переднюю и заднюю ось в соотношении 50:50.

Lexus GS450h

Lexus GS450h

При нажатии на кнопку “Power” (прямо как на электроприборах) первым запускается электродвигатель. Происходит это совершенно бесшумно, так что плавный выезд с заправки производит на работников, которые только что влили в автомобиль 65 литров бензина и ожидают услышать рев мощного двигателя, совершенно обескураживающее впечатление. Удивительно и то, что расход топлива по городу у этого автомобиля существенно ниже расхода на трассе. Во время теста в городе Lexus GS450h показывал значение среднего расхода топлива в районе 9,4 л/100 км. И если бы элементы питания автомобиля были более совершенными, то расход был бы еще меньше: автомобильным “мозгам” не приходилось бы столь часто запускать бензиновый мотор даже на стоянке, чтобы подзарядить "уставшую" аккумуляторную батарею. За городом при активной езде показатель среднего расхода топлива доходил до 13,2 л/100 км.

Lexus GS450h

Lexus GS450h

Режим работы энергетической установки отражается на центральном дисплее автомобиля. Здесь наглядно показывается, за счет какого из двигателей в данный момент вращаются колеса или осуществляется подзарядка батарей. Эта картинка быстро надоедает, так как система ведет себя предсказуемо и надежно. Левый циферблат на панели приборов показывает суммарную мощность, выдаваемую автомобилем в данный момент, и здесь непонятно только одно: что помешало Lexus нанести шкалу не только в киловаттах, но и в более привычных автомобилистам лошадиных силах. Паспортная суммарная мощность двигателя внутреннего сгорания и электромотора – 345 л.с. Более интересно следить за ежеминутным расходом топлива, который выводится на дисплей автомобиля в виде гистограммы с показателями за последние полчаса. Эта картинка наглядно покажет, где совершалось стремительное ускорение, где ДВС был выключен, а где заряжал обессиленную батарею.

Lexus GS450h

Lexus GS450h

Присоединение электросиловой установки к обычному ДВС мероприятие не дешевое, но явно прогрессивное. Электродвигатель, генератор, делитель мощности и двухступенчатый редуктор, обеспечивающий максимальный крутящий момент электродвигателя при работе в различных условиях, размещаются в легком и компактном корпусе. Конструкторы Lexus приложили немало усилий, чтобы габариты этого агрегата не превышали размеры 6-ступенчатой механической коробки передач для тех же Lexus. Разница именно в динамических показателях и показателях экономичности между Toyota Camry (3,5 л) и Lexus GS450h (3,5 л + электродвигатель) в пользу гибрида столь очевидна, что невольно задумываешься о том, когда эти технологии станут доступны не только на Lexus, но и на обычных автомобилях, и насколько экономичным и динамичным станет тогда маленький Toyota Yaris...

Источник: Autonews.ru
  • Тест-драйв Lexus GS: Супер-Гибрид Супер-Гибрид

    Я, знаете ли, люблю фантастику, но предпочитаю жить в реальном мире. Пожалуй, легко могу представить себе "водородный мир" будущего с быстрыми,изящными и экологически безупречными автомобилями. Но предпочитаю н ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Lexus GS: Выдающаяся личность Lexus GS 450h Выдающаяся личность Lexus GS 450h

    Среди автомобилей, как и среди людей, есть выдающиеся «личности». Есть такие даже среди «навороченного» Е-класса (или как его еще зовут, «бизнес-класса»). Речь пойдет о гибридном Lexus GS. ...
    Autodaily

  • Тест-драйв Lexus GS: Лучшее в мире привидение с мотором Лучшее в мире привидение с мотором

    Японцы очень гордятся этим автомобилем. Он действительно сверхсовременный и суперпередовой. Но самое удивительное, что дорогущий, напичканный электроникой завтрашнего дня он может быть выгодной покупкой. ...
    Купи Авто

Отзывы владельцев
Lexus GS 450h
Алексей, Украина, Киев
Украина, Киев
26.01.2008

Стал владельцем GS 450h осенью 2006 года. Был рад до такой степени что просто нет слов. Это подстегивалось и тем что в городе это был первый гибрид, хотя в день постановки на учет в РЭО заехал точно т читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у GS

Lexus GS 2012 Lexus GS 16.000$ 2012 196.000 км
смотреть все
объявления