Lexus GS 450h 2007 Lexus GS 450h 2007

Lexus GS 450h 2007

(4.0) 1 отзыв

"Просто лучший"

Рассказать друзьям:

До недавнего времени эталонным седаном бизнес-класса я считал топ-версию пятой серии BMW. Пообщавшись в прошлом году с GS430, я понял, что японцы готовят переворот в этой персональной системе автомобильных ценностей. И вот, выпустив новый гибрид, они свергли моего личного короля.

"Просто лучший"

Какое все-таки удовольствие иметь дело с флагманом линейки GS! Он является идеальным воплощением японской концепции L-finesse, предлагающей идею совершенства во всем – в дизайне, качестве, технологиях и даже ощущениях человека, общающегося с автомобилем. Так вот, GS450h хорош во всех отношениях. Меня принимает в плотные объятия отличное кресло, обтянутое дорогой кожей. В салоне нет ни одной поверхности, которая бы не радовала глаз и руку. Архитектура передней панели и дверных секций легка и динамична, а высокая подоконная линия ограждает пассажиров от внешней суеты. В светлых тонах интерьер привлекательнее (GS430, например, был преимущественно черным внутри). Совершенство рождает гармонию – находится в GS450h легко и приятно.

"Просто лучший"

Жму на пусковую кнопку, оживают оптитронные приборы, включается кондиционер. Какая тут звукоизоляция! По этому показателю японский гибрид превосходит все автомобили, представленные в этом номере журнала. И дело, конечно, не только в бесшумном электрическом силовом агрегате.

"Просто лучший"

Пока двигатель внутреннего сгорания молчит – в дело вступает электромотор, и GS450h трогается с места с напором, которого не дождешься даже от 12-цилиндровых исполинов. Против физики не попрешь – даже самому могучему двигателю требуется время на раскрутку, здесь же все ньютон-метры (но не силы) доступны с первого оборота. Любопытная деталь – электромотор раскручивается почти до 15 000 об/мин.

"Просто лучший"

Давлю сильнее на педаль акселератора, и где-то в глубине моторного отсека (если верить слуху, примерно на пять метров вниз) просыпается 3,5-литровый V6. Его тяга тут же сливается с электрической, чтобы сообщить автомобилю еще более мощное ускорение.

"Просто лучший"

V6 заводится и выключается сам. Например, если машина не прогрета, то при первом старте он работает. В движении (когда батарея заряжена и нет необходимости работать на генератор) ДВС глохнет всегда, как только заканчивается фаза интенсивного разгона, и появляется возможность рекуперировать энергию при торможении.

"Просто лучший"

Даже наисовременнейший бензиновый агрегат выглядит архаично на фоне электрического – бесшумного и молниеносно выдающего максимум момента. Однако надо признать, что японский 3,5-литровый V6 (296 л.с. и 368 Нм) – один из лучших моторов на сегодня, один из самых экономичных и технологически вооруженных. У него есть двухинжекторный непосредственный впрыск для каждого цилиндра, системы изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Кроме того, кондиционер приводится электричеством, а не традиционным ремнем, что снижает нагрузку на мотор. В системе газораспределения – цепь, это дополнительная гарантия надежности и долговечности.

Электромотор располагает 200 л.с. и 275 Нм. Вместе же эти силовые агрегаты выдают не 500 сил, как можно предположить, а 345. Возможности ограничены емкостью батареи.

"Просто лучший"

GS450h – первый в мире гибридный седан бизнес-класса с расположенным продольно силовым агрегатом и приводом на заднюю ось. Двигатель внутреннего сгорания работает в связке с электромотором, генератором (который выполняет также роль стартера), устройством деления энергии (power split device, действует по принципу планетарной передачи и распределяет потоки мощности в цепочке ДВС–электромотор–генератор) и двухступенчатым редуктором, изменяющим значение главной передачи. «Гибридную» энергию на колеса передает управляемая электроникой бесступенчатая трансмиссия E-CVT, которая на всякий случай имитирует шесть фиксированных ступеней. Несмотря на многокомпонентность, агрегат очень компактный – всего на 10 мм длиннее 6-ступенчатой КПП маленького седана IS!

Незаменимый помощник всей этой бригады – никель-металлгидридная аккумуляторная батарея с напряжением 288 В, расположенная прямо над задней осью автомобиля, что в числе прочего обуславливает идеальную развесовку по осям.

"Просто лучший"

Ускорение придавливает седоков сразу после старта и не отпускает, пока автомобиль не наберет паспортные 250 км/ч. Можно, конечно, включить режим ручного переключения. Но иначе как баловством это не назовешь. Фиксированные ступени переключаются незаметно для водителя, и лишь цифры, загорающиеся в информационном табло, показывают, что режим действует. Впрочем, для динамичной езды все-таки будет лучше переместить селектор в положение ручного переключения, поскольку при этом трансмиссия переходит на спортивный режим работы.

GS450h, как и GS430, имеет в своем распоряжении систему изменения передаточного отношения в рулевом механизме (VGRS). Она действует мягко и ненавязчиво, при этом острота руля меняется довольно значительно – от 2,7 до 3,7 оборотов от упора до упора. Отдельной похвалы достоин электрический усилитель, который исправно генерирует необходимую обратную связь.

В арсенале автомобиля амортизаторы с изменяемой степенью жесткости, имеющие два режима работы. Первый – чуть более комфортабельный. Lexus становится терпимее к плохой дороге, но все равно упруго и очень вкусно проходит неровности. Второй – спортивный. Когда он задействован, управляемость машины становится особым лакомством. Потряхивая седоков на кочках, седан молниеносно, без задержек выполняет любую прихоть водителя. Он с готовностью ныряет в медленные повороты, великолепно прописывает скоростные дуги. Управлять им – верх блаженства! Однако оговорюсь, подвеску GS450h я бы скорее назвал жесткой, ориентированной на активного водителя. Вальяжного комфорта, свойственного многим седанам бизнес-класса, тут нет и в помине. Поэтому не стоит «валить», не разбирая дороги. К тому же есть риск повредить нарядные 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной (245/40).

За безопасностью следит неотключаемая комплексная система VDIM, которая не только притормаживает колеса и перекрывает тягу, но и подруливает на небольшие углы за водителя, когда это необходимо, работая на опережение. Впрочем, с этой системой мы хорошо знакомы по GS430.

Ну и об экономичности (а ради чего все затевалось?). На трассе на высокой скорости расход топлива сопоставим с показателями бензиновых конкурентов похожей мощности. Чудес не бывает – батарея разряжается, и двигателю необходимо не только тащить машину вперед, но и подзаряжать АКБ, питать системы автомобиля. Однако в режиме, когда разгоны чередуются торможениями, гибридная установка раскрывает свои таланты. Средний расход топлива тает на глазах. Конечно, заявленных в паспорте идеальных цифр достичь вряд ли получится, но экономия в городском режиме движения налицо. Если сравнивать, опять же, с 8-цилиндровыми конкурентами, Lexus – по экономичности – далеко впереди. Рекомендованная розничная цена автомобиля в России – $78 500. Посмотрите ради интереса, сколько стоят европейские топ-седаны этого класса. А ведь GS450h дает владельцу гораздо больше, нежели они. Поэтому популярность автомобиля предопределена. В Европе, например, на долю GS приходится 21% всех продаж Lexus. С выходом GS450h японцы планируют поднять этот показатель на 12%, а среди всех проданных GS доля гибрида, по их предположениям, составит 29%.

Думаю, Россия не останется в стороне. RX400h был принят у нас «на ура», а гибрид GS является еще более совершенным автомобилем.

Источник: МОТОР
  • Тест-драйв Lexus GS: Лучшее в мире привидение с мотором Лучшее в мире привидение с мотором

    Японцы очень гордятся этим автомобилем. Он действительно сверхсовременный и суперпередовой. Но самое удивительное, что дорогущий, напичканный электроникой завтрашнего дня он может быть выгодной покупкой. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Lexus GS: Lexus GS450h Lexus GS450h

    Так сходят с ума. Медленно, но верно. Мысли теряются где-то за поворотом, и благодатная нирвана обнимает тело первоклассным сидением, поддувая легким холодком сквозь его перфорированную обшивку. Здесь за тебя все сделают ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Lexus GS: Зеленый Lexus Зеленый Lexus

    Стремительный драйв, комфорт, надежность — всего этого у Lexus GS 450h не отнять. Но есть в нем и нечто особенное — это первый в мире заднеприводный гибридный седан бизнес-класса. Благодаря наличию не только 3,5-литровог ...
    Автоизвестия

Отзывы владельцев
Lexus GS 450h
Алексей, Украина, Киев
Украина, Киев
26.01.2008

Стал владельцем GS 450h осенью 2006 года. Был рад до такой степени что просто нет слов. Это подстегивалось и тем что в городе это был первый гибрид, хотя в день постановки на учет в РЭО заехал точно т читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у GS

Lexus GS 2012 Lexus GS 16.000$ 2012 196.000 км
смотреть все
объявления