Lexus GS 450h 2007 Lexus GS 450h 2007

Lexus GS 450h 2007

(4.0) 1 отзыв

Выдающаяся личность Lexus GS 450h

Рассказать друзьям:

Выдающаяся личность Lexus GS 450hСреди автомобилей, как и среди людей, есть выдающиеся «личности». Есть такие даже среди «навороченного» Е-класса (или как его еще зовут, «бизнес-класса»). Речь пойдет о гибридном Lexus GS. Такого «урагана» на тесте у Autodaily еще не было. До сотни он разгоняется всего за 5,9 секунды, а его максимальная скорость равняется 250 км/ч. При этом GS 450h комфортен и роскошен. Никакое тюнинг-ателье его не доводило. Он сам по себе такой.

К примеру, у Субару (Subaru) есть знаменитая своей спортивностью и безбашенностью Импреза (Impreza) WRX STi, разгоняющаяся до 100 км/ч 5,5 секунды (это на механической КПП, а у нашего Лексуса – вариатор). Максимальная же ее скорость – всего 244 км/ч…

Lexus GS 450h позиционируется компанией как флагман GS-ряда. Он самый быстрый, самый мощный и самый современный (или точнее технологичный).

Двигателей у 450-го два: бензиновый V6 объемом 3,5 л (296 л. с.) и компактный электродвигатель мощностью в 200 л. с. Общая мощность GS получается 345 л. с., а удельная мощность – 100 лошадок на литр рабочего объема бензинового двигателя. Одна беда – открываешь капот, а там только защиту двигателя видать и горловины для залива жидкостей. Электромотор находится сзади. Точно над мостом. И тоже не виден. Кстати, из-за него багажник GS- а как у… словом, всего лишь 280 литров (у «обычного» GS – 430 л). Зато, благодаря такой компоновке, развесовка по осям идеальна – 50 на 50!

Все внутренние процессы Лексуса отображаются на цветном мониторе. Видно, какой из двигателей крутит колеса (тот, другой или оба), заряжена ли батарея (и степень ее зарядки), а если заряжается, то чем – от колес (накатом) или от бензинового мотора. Красота: едешь, а у тебя на мониторе отображаются сложные процессы жизнедеятельности автомобиля… Естественно, картинку можно сменить.

Вся мощь обоих двигателей передается на колеса (прошу заметить: на задние) через вариатор. Условно он имеет 6 ступеней, а фактически ступеней нет. Ускорение происходит ровно, без рывков, даже в ручном режиме переключения. Одно слово – вариатор.

Ездить на Лексусе можно по-разному. В обычном режиме динамика и управляемость машины впечатляет, в режиме «Спорт» - ошеломляет, а если переключать «передачи» вручную и перевести подвеску в режим «Спорт» – то просто убивает! Наповал. От неожиданно бешеной динамики даже водителю (который знает, что сейчас-таки будет кик-даун) сложно удержать голову в вертикальном положении; она запрокидывается и упирается в подголовник. В следующий раз перед кик-дауном наклоняешься чуть вперед. Помогает.

Если со спортивным режимом вариатора все просто и понятно (чутче реакция на нажатие педали газа и двигатель крутится до предельных оборотов), то про спортивный режим подвески есть что порассказать.

Характеристики жесткости внутренних и наружных амортизаторов в этом режиме изменяются автоматически. Одновременно и опять же автоматически уменьшается передаточное число рулевого управления. В GS-е есть такая система – «Non-linear H control», которая изменяет жесткость каждого амортизатора отдельно! Надо ли говорить, что в режиме «Спорт» почти 2-тонная махина GS не кренится совершенно. Даже несмотря на относительно высокий центр тяжести.

Вот и получился у Лексуса спортивный, а в то же время комфортабельный автомобиль. Потребителю очень нравится такое сочетание: превосходство во всем.

GS оказался не только динамичным, комфортным, но еще и очень продуманным автомобилем. Это касается управления и эргономики. Например, стоит только передвинуть рычаг КПП в положение «R», чтобы сдать назад, как тут же автоматически опускается шторка заднего стекла, а боковые зеркала заднего вида меняют угол наклона, показывая землю вдоль бортов.

Чтобы не загромождать панель малоиспользуемыми кнопками (например, подогрев сидений (в GS есть и охлаждение сидений), настройка зеркал, д/о бензобака и багажника, настройка подвески и т.п.) дизайнеры спрятали их. Без этого центральная консоль была бы перегружена, как в Audi A6. А так все аккуратно и понятно, глаза не разбегаются. Нужно, скажем, настроить зеркала заднего вида – тык пальцем в торпеду слева от руля – пожалуйста, откидывается панель со всеми нужными кнопками.

GS-у присущ тот же минус, что и гибридному RX-у – без движения он чахнет – батарея разряжается и завести автомобиль через пару недель бездействия становится невозможно (стартера нет, прикурить нельзя). Только в фирменный сервис!

Выдающаяся личность – Lexus GS 450h. Хорош! Но, по-моему, он не должен быть единственным автомобилем в семье. Должен быть и автомобиль попроще. Все-таки трудно все время быть «супер».

Автор: Александр Хлынов

Источник: Autodaily
  • Тест-драйв Lexus GS: Супер-Гибрид Супер-Гибрид

    Я, знаете ли, люблю фантастику, но предпочитаю жить в реальном мире. Пожалуй, легко могу представить себе "водородный мир" будущего с быстрыми,изящными и экологически безупречными автомобилями. Но предпочитаю н ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Lexus GS: "Просто лучший" "Просто лучший"

    До недавнего времени эталонным седаном бизнес-класса я считал топ-версию пятой серии BMW. Пообщавшись в прошлом году с GS430, я понял, что японцы готовят переворот в этой персональной системе автомобильных ценностей. И в ...
    МОТОР

  • Тест-драйв Lexus GS: СКВОЗЬ ГОРИЗОНТ СКВОЗЬ ГОРИЗОНТ

    Специалисты считают, что будущее автомобилей будет самым тесным образом связано с гибридными технологиями. Причем ждать этого осталось совсем недолго. Гибридные автомобили давно перестали быть оторванными от реальной жиз ...
    Клаксон

Отзывы владельцев
Lexus GS 450h
Алексей, Украина, Киев
Украина, Киев
26.01.2008

Стал владельцем GS 450h осенью 2006 года. Был рад до такой степени что просто нет слов. Это подстегивалось и тем что в городе это был первый гибрид, хотя в день постановки на учет в РЭО заехал точно т читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у GS

Lexus GS 2013 Lexus GS 19.500$ 2013 150.000 км
смотреть все
объявления