Модельный ряд Lexus

Отзыв о Lexus GS 2007 года


Автомобиль: Lexus GS 350 2007 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 72000 км, комплектация - Premium
Автор: Владимир (Украина, Львов)   16.08.2010
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Машина — эталон сбалансированности вменяемой цены (была 76000$) и качества, динамики разгона и расхода топлива, скорости передвижения и комфорта при этом передвижении. В общем, машина супер! Кого не смущает, что она идет не по рельсам, как Аккорд, больше недостатков не ищите. Она вас не разочарует. Кто иногда любит погонять, эта машина не для вас (не смотря на динамику).

Плюсы автомобиля: Их много, машина очень хорошая. Очень мягкая, как корабль. Очень бесшумная, после нее сядешь в корейца среднего, как будто дверь открыта. Про динамику в 6 секунд и говорить нечего. Очень хороший ближний ксенон. Расход по трассе 8-10, по городу 12-16 (это у меня получается в таком диапазоне смотря как ехать, но чаще ближе к 8 и 12 соответственно). Музыка Марк Левинсон превосходно звучит (многие истинные любители восторгались). Очень нафаршированная машина (по-моему, круче остальных конкурсантов). В общем, помимо недостатков машина — один сплошной плюс. Я повидав дорогие машины друзей и поездив на лексике, убедился, что лексус — это очень продуманная и добротная машина.

Минусы автомобиля: Это интересней. Минусы замечаются хорошо, так как их не ждешь в такой машине. Самый большой минус после аккорда и с моим характером вождения — это мягкость машины и соответственно её валкость и вальяжность (иногда по городу люблю ехать скорее потока, Аккорд это позволял свободно). Может я и не гонщик, но утверждаю на 100 процентов: кто скажет, что машина хорошо управляется, не кренится и держит дорогу — НЕ ВЕРЬТЕ!!! Она супер вальяжная, а что она делает, когда резко перестраиваешься вправо и сразу же, не дав ей покачаться, влево… Это сравнимо с Прадо, она так кренится, что кажется, что чиркнет земли порогом. Короче, у кого стиль вождения агрессивнее среднего имейте ввиду, машина вас приучит ездить спокойно, так как спешить на ней неприятно очень. Это самый большой минус, который разочаровал в машине.

Совет покупателю: Цена-качество отлично сочетаются , мой совет-надо покупать, в хозяйстве пригодится.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Андрей  

Уважаемый, для экстримальной езды есть режим спортивной подвески. Смешно читать такую чушь. Сказать, что аккорд в управляемости лучше - это без комментариев даже.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

Езжу на полноприводном GS 350 почти три года. пробег 116 тыс км. Американец. Наверное это примерно 20 машина у меня. Читаю отзав о сравнение с Хондой. По-моему бред пишет молодой человек. Машина безумно динимична и учстойчива. Из всех машин, что были до этого только 140 Мерс был лучше. По соотношению цены и комплектации все соперники проигрывают тысяч 20 дол. Есть минусы-скрипы торпеды зимой, и из-за некач бензина поменял 2 датчика расхода топлива, но это скорее минус производителям бензина.

+3ОТВЕТИТЬ  
Альжан Нельдыбаев  

Юрий, приветствую! подскажите? 2 датчика расхода топлива - дорого обошлись?

ОТВЕТИТЬ  
Игорь  

Ешё хочю добавить один минус,задний ряд сидений очень не удобный!!! Ты буквально проваливаешся в них!!! А по стилю и дезайну машина отличная!!!

ОТВЕТИТЬ  
antoneano  

Обороты двигателя падают до 600-700 после того ,как стрелка температурного датчика подходит к середине.

+1ОТВЕТИТЬ  
Max0999  

Також володію лєхусом ну шоб сказати шо він "кренится и кажется что черкнет землю" це мені здається батюшка ви перегнули.

+2ОТВЕТИТЬ  
chapaev_vs  

Нахрена покупать лексус для гонок?!? Этот автомобиль создан что бы на нем ездить, вальяжно с комфортом, а не гонять и запускать его в крен.., Дурастика такое писать и думать даже!

+3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Lexus GS: Утонченность по имени "Лексус"
Утонченность по имени "Лексус"

И все-таки, замечательная вещь – московские пробки! Три секунды назад ты безмятежно мчался в левом ряду, всполохами ксенона сгоняя прочь тихоходные попутки, и вот уже насколько хватает глаз пять рядов кольцевой дороги превратились в топчущееся на месте гигантское автомобильное стадо. Но в кои-то веки я этому обстоятельству где-то даже рад.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у GS

Lexus GS 2017 Lexus GS 27.900$ 2017 90.000 км
Lexus GS 2017 Lexus GS 27.900$ 2017 90.000 км
смотреть все
объявления