Lexus GS F 2015
Lexus GS F (Лексус GS F) – «заряженная» версия седана класса «Е» с задним приводом. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Детройте в январе 2015 года.
Седан с индексом GS присутствует в модельной линейке лексус с 1991 года, однако до этого момента он не подвергался заводскому «форсированию». Теперь ситуация изменилась и GS F стал полноценным членом семейства «заряженных» Лексус. У него, к слову, перерисованная лицевая часть, кое-какие изменения дизайнеры внесли и в корму, да и в целом автомобиль с литерой F выглядит намного агрессивней донорской модели. Не в последнюю очередь благодаря аэродинамическим элементам, эксклюзивным колесным дискам и так далее.
При этом и базовая комплектация у GS F весьма богата – двухцветная натуральная кожа с перфорацией, алькантара, углепластик в отделке, спортивные кресла-ковши и металлические накладки на педалях. При желании, спицы на руле можно сделать тоньше.
Если же говорить о ходовой части, то Лексус GS F обладает более жестким кузовом и перенастроенной подвеской, ориентированной не на комфорт, а на максимальную точность и чувствительность. То есть на то, что называется спортом. К тому же, а стандартное оснащение японцы включили электронноуправляемый задний дифференциал с изменяемым вектором тяги фирмы GKN, низкопрофильные шины с облегченными дисками и шестипоршневые тормозные механизмы на передней оси. Правда, весит автомобиль многовато - 1830 кг.
Но самое главное – под капотом Lexus GS F. Там установлен 5-литровый атмосферный V8, работающий по циклу Аткинсона, оснащенный фазовращателями с электроприводом на впуске и выпуске и комбинированным впрыском топлива. Выдает такой агрегат 473 л. с. мощности и 527 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне 4800-5600 об/мин. Работает двигатель в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, разгоняя автомобиль с места до 100 км/час за 4,7 секунды. Максимальная скорость составляет 270 км/час, а расход топлива на 100 км в комбинированном цикле – 11,3 литра.
Источник: Lexus-GS-F.InfoCar.ua