Lexus GS 300h/450h 2015
Lexus GS 300h/450h (Лексус GS 300h/450h) – седан класса «Е» с гибридной силовой установкой. Дебют рестайлинговой версии модели состоялся в рамках Конкурса элегантности в Пеббл Бич в августе 2015 года.
Основные изменения во внешности гибридного Лексус GS затронули лицевую часть автомобиля. Но досталось и заднему бамперу, и фонарям. Кроме того, в палитру цветов окраски кузова японцы добавили новые оттенки, именуемые Matador Red Mica, Nightfall Mica и Ultrasonic Blue Mica 2.0.
Ходовая часть седана серьезной модернизации не подвергалась. Инженеры внесли лишь незначительные коррективы в настройки. В полноприводных версиях, как и прежде, используется система с межосевым дифференциалом, блокируемым электрогидравлической муфтой. В нормальных условиях тяга распределяется между осями в соотношении 50:50, однако, в случае необходимости, на заднюю ось может передаваться до 70% момента.
В зависимости от комплектации GS 300h/450h может быть оснащен подогревом всех сидений, подогревом руля, люком, трехзонным климат-контролем, проекционным дисплеем, системой помощи при выезде с парковки задним ходом, мониторингом «слепых» зон, мультимедийным комплексом с навигацией, круиз контролем, полным пакетом подушек безопасности, включая коленные, и так далее.
Гибридные составляющие Lexus GS 300h и 450h не изменились. В первом случае речь идет о связке 2,5-литровой бензиновой «четверки» с тяговым электромотором (суммарная отдача - 223 л. с. мощности), а во втором – о 3,5-литровом бензиновом V6 с комбинированным впрыском (одна форсунка доставляет стехиометрическую смесь во впускной коллектор, а вторая делает это непосредственно в цилиндр). В сумме старший гибрид располагает 343 л. с. мощности и 345 Нм крутящего момента, благодаря чему до 100 км/час седан разгоняется за 5,9 секунды, расходуя в смешанном цикле 6,3 литра топлива. Младший гибрид разгоняется до сотни за 9 секунд, потребляя в среднем 4,4 литра топлива на 100 км. Обе системы агрегатированы с вариатором.
Интересно, что бензиновый двигатель GS 450h оснащен системой подогрева охлаждающей жидкости с помощью выхлопных газов. Электромотор же оборудован системой жидкостного охлаждения, а NiMH аккумуляторы получают дополнительную энергию от системы рекуперативного торможения.
Источник: Lexus-GS-300h-450h.InfoCar.ua